ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Оператором системы электронных торгов SETonline (https://www.setonline.ru/) является ООО "СЭТ" (Общество с ограниченной ответственностью "СЭТОНЛАЙН", созданное в партнерстве с ведущим российским разработчиком информационных систем - компанией NAUMEN. SETonline – многофункциональная система электронной торговли, позволяющая проводить торгово-закупочные процедуры B2B в сети Интернет.
"По итогам проекта мы получили единую информационную среду для взаимодействия разных категорий пользователей. Весь документооборот по торгам ведется в электронном виде, что ускоряет проведение закупок, снижает издержки"
Амаль Аль-Ама генеральный директор, ООО «СЭТ»

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Проект нацелен на предоставление качественного сервиса в области организации и проведения торгово-закупочных процедур для коммерческих компаний, а также для предприятий с государственной формой собственностью в соответствии с требованиями действующего закона (№223-ФЗ от 18.07.2011). Новая система электронной торговли, благодаря развитым функциональным возможностям, должна была обеспечить эффективное управление процедурой организации торгов наряду с предоставлением удобных сервисов для участников этих мероприятиях.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Новая система электронной торговли SetOnline обеспечивает эффективное взаимодействие в единой среде разных категорий пользователей, повышая качество проведения торгово-закупочных процедур B2B в сети Интернет. На электронной площадке SetОnline реализованы наиболее часто используемые в закупочных практиках предприятий торговые процедуры, включая конкурс, аукцион, запрос котировок и запрос предложений. Возможность выбора формы проведения торгов - открытые, закрытые, с предварительным отбором - позволяет организовать закупочную деятельность предприятия согласно принятым стандартам и политикам открытости закупок. Заказчики имеют возможность размещать заказы на закупку любых видов товаров, выполнение работ или оказание услуг, в то же время, минимизировать риски заключения договора с недобросовестными поставщиками. Для этого в системе ведется сбор подробных данных о каждом поставщике. Автоматизированная система обеспечивает ведение всего документооборота по торгам в электронном виде, что существенно ускоряет процедуру проведения закупок и снижает затраты. Вероятность ошибок сводится к минимуму за счет формирования электронных документов по единым шаблонам, а использование электронной цифровой подписи (ЭЦП) в документах обеспечивает законность сделок, совершаемых по итогам торгов. Поставщики, в свою очередь, имеют возможность стать участниками торгов, проводимых, в том числе, крупнейшими компаниями с филиальной сетью, соответственно, расширить рынок сбыта своей продукции и услуг. На портале содержится вся информация о закупках - объявленных, текущих, завершенных, приостановленных. Воспользовавшись функцией расширенного поиска, можно узнать подробнее об интересующих актуальных торгах, проанализировать рыночный спрос, а также, ознакомиться с данными о завершенных сделках. Кроме того, в системе можно разместить полную информацию о поставляемых товарах и услугах.