Ваша выгода от нашего решения
Наши конкурентные преимущества
Техническая структура
Технически система NAUMEN SRM состоит из двух приложений:
- NAUMEN GPMS — основное внутрикорпоративное приложение автоматизирующее деятельность внутренних сотрудников организации.
- NAUMEN ЭТП — приложение для внешних пользователей поставщиков, участников торговых процедур.
API для интеграции SRM — системы
С внешними системами и сервисами:
- единая информационная система (zakupki.gov.ru);
- внешние торговые площадки;
- сервисы проверки контрагентов;
- системы документооборота (ЭДО).
С внутренними системами заказчика:
- бухгалтерские и финансовые системы;
- системы документооборота;
- производственные и логистические системы;
- системы управления взаимоотношениями с покупателями.
Функциональная структура системы
Перечень модулей
Основная часть приложения для внутренних пользователей компании общего решения Naumen SRM, работающих с заявками на закупку, процедурами отбора, договорами, заказами поставщикам.
Системные модули платформы автоматизации отвечают за настройку и управление:
— справочниками системы;
— категориями объектов системы автоматизации;
— жизненными циклами объектов;
— ролевой системой прав доступа;
— бизнес-процессами;
— шаблонами генерации документов;
— выполнением Groovy-скриптов;
— планировщиками заданий;
— подсистемой уведомлений;
— другими механизмами.
Содержит функциональность, которая позволяет для категорий закупаемой продукции:
— определить правила проведения закупок (закупочной стратегии), такие как способы и формы определения источника поставки, критерии оценки предложений, формирования круга участников, распределение объёма между источниками и другие;
— автоматизировать применение закупочных стратегий ответственными менеджерами;
— осуществить контроль реализации закупочных стратегий.
Содержит функции сбора заявок на закупки для формирования реестров потребностей подразделений, включая:
— формы создания заявки;
— процесса согласования и утверждения;
— отслеживания статусов обработки.
Учет заявок осуществляется по бизнес-подразделениям предприятия или холдинга. Учитываются такие параметры как связь со справочником закупаемых ТМЦ и услуг, количество, критические даты поставки, файлы и другая необходимая для последующего процесса обработки информация.
Содержит механизмы автоматизации функции импорта и формирования потребностей подразделений в закупках, включая:
— импорт из внешнего источника через программный интерфейс (API);
— импорт из файлов заданной структуры (XLS, ODS, XML);
— ручной ввод информации.
Учет и консолидация потребностей ведется по бизнес-подразделениям предприятия или холдинга. Учитываются такие параметры как связь со справочником закупаемых ТМЦ и услуг, количество, критическая дата поставки, дата начала проработки закупки, файлы и другая необходимая для последующего процесса обработки информация.
Содержит в механизме автоматизации функциональность формирования и консолидации планов закупок предприятия или холдинга. Содержит настройки определяющие, что необходимо закупать централизованно, а что можно на уровне подразделений компании. Обладает функциональностью согласования и утверждения планов. Планы закупок содержат уточненную информацию по предмету закупки, оформленную в лоты, готовые для осуществления закупок.
Содержит функциональность, позволяющую на основе лотов планов закупок запускать и осуществлять согласование итогового комплекта закупочной документации.
Содержит функциональность объявления и проведения закупки, включая функции:
— конфигурирования способов проведения процедур закупки;
— формирования закупок, лотов и позиций лотов, выбор опций поведения процедуры;
— формирования критериев оценки заявок участников;
— формирования комиссии и экспертов для оценки заявок;
— формирования и размещения извещений о проведении, изменении или отмене процедуры;
— привлечения поставщиков (рассылка на e-mail по подписке, ручная рассылка по реестру поставщиков, по подборке;
— рассмотрения и обработки специалистами по закупкам поданных заявок на участие;
— формирования запросов к участнику на разъяснение условий, указанных в заявках на участие;
— проведения экспертизы заявок;
— формирования конъюнктурного листа (сравнение предложений поставщиков);
— формирования протоколов по этапам проведения процедуры закупки.
Содержит механизм автоматизации процесса квалификации (отбора) поставщиков на соответствие объявленных в процедуре условиям. Отбор может проводиться для дальнейшего заключения прямых договоров или последующего осуществления среди отобранных участников закрытых торговых процедур.
Обеспечивает автоматизацию управления доступом к торгово-закупочным процедурам, а именно:
— ограничивает доступ в поиске процедур, просмотра карточки и возможности подачи заявки на участие в процедуре;
— список участников закрытой торгово-закупочной процедуры выбирается из справочника контактов зарегистрированных и аккредитованных контрагентов;
— список участников закрытой торгово-закупочной процедуры может быть дополнен через отправку email-приглашений к участию в процедуре;
— в качестве исходного списка участников закрытой торгово-закупочной процедуры могут выступать отобранные ранее в предварительном отборе претенденты, квалифицированные на определенные номенклатурные группы.
Позволяет объявлять и проводить процедуры продажи, механизм автоматизации включает функции:
— конфигурирования способов осуществления продаж;
— формирования продажи, лотов и позиций в них, выбор опций поведения процедуры;
— формирования и размещения извещений об объявлении, изменении или отмене процедуры;
— привлечения поставщиков (e-mail-рассылка по подписке, ручная рассылка по реестру поставщиков, по подборке);
— формирования запросов от участника на разъяснение условий, указанных в документации процедуры;
— формирования запросов к участнику на разъяснение условий, указанных в заявках на участие;
— формирования конкурентного/конъюнктурного листа;
— формирования протоколов по этапам реализации процедуры закупки.
Обеспечивает управление режимом попозиционности подачи заявок поставщиками в процедурах — предложения подаются целиком на лот или по отдельным позициям в лоте, что позволяет определить победителей по каждой позиции лота.
Автоматизация процесса подписания договоров между заказчиком и исполнителем в цифровом виде с применением электронной подписи. Позволяет вести карточку договора со спецификацией и учитетом сведений об исполнении.
Позволяет в механизме автоматизации закупок:
— отправлять заказы компании на поставку подрядчикам:
— с которыми заключены рамочные договоры по результатам отбора средствами предварительного квалификационного отбора либо иной процедуры определения подрядчика;
— публикующим каталоги участника на торговой площадке;
— фиксировать факты поставки заказов компании.
Позволяет в механизме автоматизации закупок:
— осуществлять процесс расчета рейтинга подрядчиков;
— использовать рейтинг подрядчика при рассмотрении и оценке предложений.
Позволяет получать сведения о контрагенте из системы Seldon Basis.
Позволяет получать сведения о контрагенте из системы Контур.Фокус.
Позволяет получать сведения о контрагенте из системы 1С.Контрагент.
Основная часть приложения для пользователей компаний участников торгово-закупочных процедур, системные модули подсистемы электронных торгов, отвечающие за настройку и управление:
— регистрацией участников торговых процедур;
— ролевой системой прав доступа;
— поиском процедур;
— формированием запросов к организатору на разъяснение положений документации о процедуре;
— подачей заявок на участие;
— механизмом онлайн-торгов;
— выполнением Groovy-скриптов;
— планировщиками заданий;
— подсистемой уведомлений;
— другими механизмами.
Naumen ЭТП является отдельным приложением, но тесно интегрировано с Naumen GPMS.
Автоматизация учета библиотеки документов участника процедур, наиболее часто используемых при подаче заявок, в том числе:
— поддерживается функциональность версионирования репозитория и сроков действия версии;
— документы репозитория используются как при аккредитации, так и при подаче и рассмотрении заявок на участие в процедурах;
— организаторам процедур при просмотре заявок всегда доступна та версия репозитория, документы из которой использовал участник;
— виды добавляемых в репозиторий документов настраиваются в административной части системы.
Механизм автоматизации формирования участниками процедур и обработки запросов на аккредитацию. Позволяет настроить процесс обработки и принятия решений специалистами внутренних служб компании.
Предоставляет функциональность настройки и выгрузки сведений о проводимых торгово-закупочных процедурах для агрегаторов торгов с целью расширения состава участников.
Автоматизирует процесс работы специалистов компании с каталогами поставщиков, позволяет:
— поставщикам публиковать каталог продукции и услуг с ценами;
— заказчикам осуществлять поиск и выбирать позиции из каталогов для заказа;
— поставщикам обрабатывать запросы на поставку из каталога.