Инструменты, которые вы получаете

Учет потребностей в закупках предприятия и подразделений холдинга
Механизм управления консолидацией потребностей и планирования закупок
Согласование и формирование документации процедуры тендера
Конструктор способов для управления типами процедур определения поставщика
Функции для работы экспертов при оценке качественных характеристик заявок
Сгенерированные конкурентные листы и другие документы для анализа предложений членами тендерных комитетов
Учет спецификаций и договоров с поставщиками на основе проведенных procurement - процедур
Исключение из подсистемы управления рутинных операций - увеличение производительности труда
Прозрачность операций по всей цепочке: от регистрации потребности до ее поставки
Уменьшение количества ошибок за счет уменьшения человеческого фактора
Дистанционное участие в торгах в любое время суток и из любой точки планеты
Электронный документооборот с поставщиком (ЭДО) - это легко и быстро
Автоматическое формирование документов по шаблонам для оформления решений

API для интеграции

С внешними приложениями и сервисами:

  • единая информационная система закупок (ЕИС);
  • внешние электронные торговые площадки;
  • сервисы проверки контрагентов;
  • системы электронного документооборота (ЭДО).

С внутренними приложениями заказчика:

  • бухгалтерские и финансовые подсистемы управления;
  • подсистемы управления электронным документооборотом;
  • производственные и логистические подсистемы управления;
  • подсистемы управления взаимоотношениями с покупателями.

Функциональная структура

Система управления закупками может быть дополнена функциональными модулями для расширения перечня автоматизируемых бизнес-процессов до масштаба SRM — системы.

 

Централизованный сбор потребностей и планирование закупок
Формирование документации о закупке
Процедуры определения поставщика
Работа технических экспертов
Работа тендерных комитетов
Аккредитация, квалификация и сертификация
Автоматизация договорной работы
Система отчетов
Корпоративная ЭТП по вашим правилам

Список всех модулей

Naumen GPMS (платформа)

Основная часть приложения для внутренних пользователей компании общего решения Naumen SRM, работающих с заявками на закупку, процедурами отбора, договорами, заказами поставщикам.

Системные модули платформы автоматизации отвечают за настройку и управление:
— справочниками системы;
— категориями объектов системы автоматизации;
— жизненными циклами объектов;
— ролевой системой прав доступа;
— бизнес-процессами;
— шаблонами генерации документов;
— выполнением Groovy-скриптов;
— планировщиками заданий;
— подсистемой уведомлений;
— другими механизмами.

Запросить демо

Модуль «Реестр потребностей»

Содержит механизмы автоматизации функции импорта и формирования потребностей подразделений в закупках, включая:
— импорт из внешнего источника через программный интерфейс (API);
— импорт из файлов заданной структуры (XLS, ODS, XML);
— ручной ввод информации.

Учет и консолидация потребностей ведется по бизнес-подразделениям предприятия или холдинга. Учитываются такие параметры как связь со справочником закупаемых ТМЦ и услуг, количество, критическая дата поставки, дата начала проработки закупки, файлы и другая необходимая для последующего процесса обработки информация.

Запросить демо

Модуль «Планирование закупок»

Содержит в механизме автоматизации функциональность формирования и консолидации планов закупок предприятия или холдинга. Содержит настройки определяющие, что необходимо закупать централизованно, а что можно на уровне подразделений компании. Обладает функциональностью согласования и утверждения планов. Планы закупок содержат уточненную информацию по предмету закупки, оформленную в лоты, готовые для осуществления закупок.

Запросить демо

Модуль «Согласование документации»

Содержит функциональность, позволяющую на основе лотов планов закупок запускать и осуществлять согласование  итогового комплекта закупочной документации.

Запросить демо

Модуль «Закупки»

Основной механизм автоматизации объявления и процесса закупки, включая:
— конфигурирование способов осуществление процедур закупки;
— формирование закупок, лотов и позиций лотов, выбор опций поведения процедуры;
— формирование критериев оценки заявок участников;
— формирование комиссии и экспертов для оценки заявок;
— формирование и размещение извещений о выполнении, изменении или отмене процедуры;
— привлечение подрядчиков (e-mail-рассылка по подписке, ручная рассылка по реестру поставщиков, по подборке);
— рассмотрение и обработку специалистами по закупкам поданных заявок на участие;
— формирование запросов к участнику на разъяснение условий, указанных в заявках на участие;
— осуществление экспертизы заявок;
— формирование конъюнктурного листа;
— формирование протоколов по этапам реализации процедуры закупки.

Запросить демо

Модуль «Попозиционные процедуры»

Обеспечивает управление режимом попозиционности подачи заявок поставщиками в процедурах — предложения подаются целиком на лот или по отдельным позициям в лоте, что позволяет определить победителей по каждой позиции лота.

Запросить демо

Модуль «Предварительный квалификационный отбор»

Содержит механизм автоматизации процесса квалификации (отбора) поставщиков на соответствие объявленных в процедуре условиям. Отбор может проводиться для дальнейшего заключения прямых договоров или последующего осуществления среди отобранных участников закрытых торговых процедур.

Запросить демо

Модуль «Закрытые процедуры»

Обеспечивает автоматизацию управления доступом к торгово-закупочным процедурам, а именно:
— ограничивает доступ в поиске процедур, просмотра карточки и возможности подачи заявки на участие в процедуре;
— список участников закрытой торгово-закупочной процедуры выбирается из справочника контактов зарегистрированных и аккредитованных контрагентов;
— список участников закрытой торгово-закупочной процедуры может быть дополнен через отправку email-приглашений к участию в процедуре;
— в качестве исходного списка участников закрытой торгово-закупочной процедуры могут выступать отобранные ранее в предварительном отборе претенденты, квалифицированные на определенные номенклатурные группы.

Запросить демо

Модуль «Договоры в электронной форме»

Автоматизация процесса подписания договоров между заказчиком и исполнителем в цифровом виде с применением электронной подписи. Позволяет вести карточку договора со спецификацией и учитетом сведений об исполнении.

Запросить демо

Модуль «Интеграция с Seldon Basis»

Позволяет получать сведения о контрагенте из системы Seldon Basis.

Запросить демо

Модуль «Интеграция с Контур.Фокус»

Позволяет получать сведения о контрагенте из системы Контур.Фокус.

Запросить демо

Модуль «Интеграция с 1С.Контрагент»

Позволяет получать сведения о контрагенте из системы 1С.Контрагент.

Запросить демо

Модуль «Аккредитация участников»

Механизм автоматизации формирования участниками процедур и обработки запросов на аккредитацию. Позволяет настроить процесс обработки и принятия решений специалистами внутренних служб компании.

Запросить демо

Модуль «Рейтинг участника»

Позволяет в механизме автоматизации закупок:
— осуществлять процесс расчета рейтинга подрядчиков;
— использовать рейтинг подрядчика при рассмотрении и оценке предложений.

Запросить демо

Naumen SRM - отечественная платформа

Российское ПО, независимое от импортных технологий
Соответствующее законодательству в сфере закупок
Не требует дополнительных лицензированных отчислений
Полный цикл управления закупками
Запросите демонстрацию

Ваша выгода от нашего решения

До 25% оптимизация оборотных средств
До 35% сокращаются объемы складских остатков
До 10% сокращается стоимость закупаемых ресурсов

Наши конкурентные преимущества

Наша задача - построить долгосрочные и взаимовыгодные отношения с нашими клиентами
Реализовано более 50 проектов
Адекватная ценовая политика
Прозрачный рассчет ТСО
Оперативность и гибкость в работе

Реализованные проекты

Заказчик:
АО «Русская медная компания»
Проблема/запрос:
Цифровизация процессов управления снабжением от ввода потребностей предприятий до исполнения договоров поставки, реализация процессов централизации снабжения и консолидации потребностей
Решение:
Особенности проекта:
Использование внешней ЭТП, подключение к цифровой платформе всех предприятий группы из разных стран, с разным ИТ-ландшафтом (ERP-платформ, документооборота от разных производителей)
Выгода от работы с нами:
Глубокая адаптация процессов для нужд предприятий холдинга, в том числе вариативность по взаимодействию со внешними приложениями. Совместная работа по оптимизации и унификации закупочных процессов, документов, отчётов. Разработана типовая модель подключения нового предприятия группы к платформе.
Заказчик:
Акционерное общество «Российский аукционный дом»
Проблема/запрос:
Потребность в интенсивном развитии функций ЭТП
Решение:
Федеральная торговая площадка
Особенности проекта:
Эксплуатация в режиме кластера, более высоких требований по доступности и защищенности. Совместный с заказчиком проект сопровождения и развития торговой платформы
Выгода от работы с нами:
Динамично развивающаяся федеральная электронная торговая площадка
Заказчик:
ООО «ЭТП МИР»
Проблема/запрос:
Потребность в создании торговой площадки для проведения закупок по 223-ФЗ, в том числе совместных
Решение:
Электронная торговая площадка оператора
Особенности проекта:
На запуск торговой площадки было отведено всего 20 рабочих дней.
Выгода от работы с нами:
Приложения платформы установлены и настроены на оборудовании заказчика. Проведено обучение специалистов оператора, в том числе особенностям настройки, управления и администрирования функций приложений, в частности таких как настройка способов конкурентных и неконкурентных процедур для нужд заказчиков и специфике интеграционного взаимодействия с ЕИС (zakupki.gov.ru). Конфигурационные возможности платформы позволили с минимальной адаптацией своевременно ввести торговую платформу в активную промышленную эксплуатацию.
Заказчик:
ЗАО «Уральская электронная торговая площадка»
Проблема/запрос:
Потребность в создании торговой площадки для проведения торговых процедур по 223-ФЗ и продаж арестованного имущества, обеспеченной своевременными обновлениями интеграции с ЕИС (zakupki.gov.ru)
Решение:
Электронная торговая площадка оператора
Особенности проекта:
Механизмы администрирования должны учитывать региональные настройки времени заказчиков
Выгода от работы с нами:
Создана площадка, поддерживающая проведение: процедур в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г.N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; процедур продажи арестованного имущества (торги в соответствии с главой 9. «РЕАЛИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА НА ТОРГАХ» Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 N 229-ФЗ, а так же со статьей 57. «Порядок проведения публичных торгов в ходе исполнительного производства» Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)»)
Заказчик:
ООО «Аукционы Федерации»
Проблема/запрос:
Потребность в создании операторской торговой площадки по проведению процедур 223-ФЗ, процедур продажи арестованного имущества.
Решение:
Электронная торговая площадка оператора
Особенности проекта:
Оператор ЭТП являлся действующим оператором, внедрение приложений NAUMEN SRM позволило расширить направления бизнеса компании
Выгода от работы с нами:
Создана платформа, поддерживающая проведение: процедур в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г.N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; процедур продажи арестованного имущества (торги в соответствии с главой 9. «РЕАЛИЗАЦИЯ ИМУЩЕСТВА ДОЛЖНИКА НА ТОРГАХ» Федерального закона «Об исполнительном производстве» от 02.10.2007 N 229-ФЗ, а так же со статьей 57. «Порядок проведения публичных торгов в ходе исполнительного производства» Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)»)
Заказчик:
ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (Санкт-Петербург)
Проблема/запрос:
Потребность в оптимизации и автоматизации всех этапов снабжения, обеспечение выполнения требований 223-ФЗ
Решение:
Система управления закупками по 223-ФЗ
Особенности проекта:
Внедрение АИС Naumen SRM позволило организовать работу всех подразделений и филиалов в одном информационном пространстве и по одним правилам
Выгода от работы с нами:
За счет автоматизации обеспечивается качественный контроль соответствия проводимых процедур Положению о закупках
Заказчик:
ООО «Торги-Онлайн»
Проблема/запрос:
Потребность в создании торговой площадки для проведения закупок по 223-ФЗ
Особенности проекта:
Внедрена одна из стандартных конфигураций с широким набором модулей и технической поддержкой
Выгода от работы с нами:
Создана торговая площадка поддерживающая проведение продаж и закупочных процедур в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 г.N223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Хотите подробнее узнать возможности платформы?

Возможно вас заинтересует