Модуль «Аккредитация участников»

Механизм автоматизации формирования участниками процедур и обработки запросов на аккредитацию, для того чтобы контролировать участие потенциального поставщика в процедурах. Позволяет настроить процесс обработки и принятия решений специалистами внутренних служб компании. Для отправки заявок на аккредитацию участников требуется подключенный модуль «Репозиторий документов».

Описание функциональности модуля

В первую очередь Участник должен создать репозиторий документов в системе, если он отсутствует. Без актуального репозитория документов на странице подачи заявки на аккредитацию выводится предупреждение:

Во время его создания (или его новой версии) в нем создаются обязательные поля для загрузки документов. Создание происходит со страницы, открывающейся при переходе в пункт меню «Репозиторий документов» электронной торговой площадки:

После окончания наполнения репозитория документов, есть возможность подтвердить его актуальность и завершить наполнение, либо отменить создание данной версии репозитория:

После подтверждения (актуализации) реестра открывается возможность создать новую версию репозитория:

Настройка обязательных документов для аккредитации по каждому из трех форм участника (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо) происходит в ЛК администратора ЭТП. Типы документов выбираются из таблицы «Список типов документов», расположенной в том же. В ней можно добавлять, удалять и переименовывать любые записи при необходимости:

После формирования репозитория возможно сформировать и направить заявку на аккредитацию. Здесь также содержатся состояния всех заявок, даты подачи и рассмотрения, а также комментарии, которые указал оператор при рассмотрении:

Нажатие кнопки «Подать заявку» позволяет отправить заявку на рассмотрение заказчику, статус аккредитации изменится на «На рассмотрении»:

У заказчика в организации появится новая запись в реестре заявок на аккредитацию:

После перехода на страницу заявки на аккредитацию сотрудник может видеть:

  • Кнопки открытия формы согласования заявки (тип кнопки зависит от того, какая роль сотрудника);
  • Основные параметры;
  • Сведения об участнике;

  • Все заявки на аккредитацию от данного участника и оценки по группе критериев для каждой из них;
  • Актуальный репозиторий документов;
  • Список документов, содержащийся в репозитории:

По заявке необходимо принять решение. У каждой группы критериев свой настраиваемый в системе проходной балл. Если по баллам группы критериев участник не проходит – выставляется оценка по группе критериев «Отрицательный». Пример отображения карточки для группы, оценивающей бухгалтерские показатели (отображение для сотрудника с полномочиями группы бухгалтера):

Пример формы оценки для бухгалтерской группы. Текст в поле «Комментарий для участника» будет отображаться у участника, таким образом, можно указать на ошибки или конкретные проблемы:

Пример формы оценки для юридической группы:

Форма для службы экономической безопасности:

Историю принятых решений по заявкам на аккредитацию можно увидеть в карточке заявки, в блоке «Все заявки на аккредитацию участника»:

В случае, если хотя бы две любых оценки по группе критериев имеют отрицательный результат оценки, то заявка на аккредитацию автоматически отклоняется по данным результатам, и наоборот – утверждение аккредитации такого участника.  Участнику приходит уведомление на электронную почту с результатами оценки:

В случае отклонения заявки после обработки участник вправе подать новую заявку с ЭТП с внесением требуемых корректировок. Порядок подачи новой заявки идентичен тому, который указан в настоящей статье.